Российская СТМ выходит на рынок Африки

Как сообщает (https://sinaratm.ru/press/news/kholding-stm-postavit-teplovozy-tgm8-na-zavod-rusala-v-gvinee/)пресс-служба производителя, торговый дом СТМ одержал победу в открытом конкурсе. ТГМ8 является экспортной серией для колеи 1435 мм, имеет мощность 882 кВт (1200 л.с.). Специально для проекта «Компании Бокситы Киндии» (входит в РУСАЛ) в тепловоз будет заложена возможность работы по системе многих единиц. Ранее СТМ экспортировала (https://t.me/tzdjournal/539) модификацию тепловоза ТГМ8КМ на Кубу.

В советские годы Людиновский тепловозостроительный завод, который сегодня входит в СТМ, выпускал тепловозы ТГМ4Б для другой африканской страны – Египта. В последние годы на африканский континент из России поставляются грузовые и пассажирские вагоны. Так, в 2018 году РУСАЛ заказывал (https://www.uniwagon.com/multimedia/news/npk-obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-postavit-gruzovye-vagony-v-gvineyu/) 114 хопперов у ОВК также для эксплуатации в Гвинее. В прошлом году об изготовлении партии хопперов для поставки в Африку сообщала (https://t.me/tzdjournal/677) «РМ Рейл». Также в 2018 году в регион вышел ТМХ: российский тогда производитель приобрел (https://www.tmholding.ru/media/events/5406.html) площадку по производству подвижного состава в Боксбурге (ЮАР), а в 2020 году приступил (https://t.me/tzdjournal/222) к реализации крупного контракта по поставкам 1300 пассажирских вагонов в Египет.

@tzdjournal

Меню