• Стартовать конкурс должен уже в августе. Это стало возможным после судебного решения об остановке действия контрактов на поставку 1064 локомотивов, заключенных в 2014 году с китайскими CNR и CSR (объединились в компанию CRRC в 2015 году), американской GE Tranportation (вошла в состав Wabtec в 2019 году) и канадской Bombardier Transportation (поглощена Alstom в 2021 году). Сейчас называется необходимость закупки 400 машин.
• Поставки подвижного состава прекратились еще в 2019 году, после начала антикоррупционного расследования деятельности Джейкоба Зумы, президента ЮАР в 2009-2018 годах. Тогда была выявлена масштабная схема по отмыванию денег из Transnet в рамках поставок 591 локомотивов CNR и CSR.
Подробный материал с предысторией о крупных контракта прошлых лет — читайте по ссылке (время чтения — 6 мин):
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/transnet-planiruet-obyavit-pervyj-za-8-let-tender