Стартап электронной коммерции стремится сократить выбросы углекислого газа в своей отрасли

Компания Curbon, специализирующаяся на климатических финансовых технологиях, заявила, что намерена ограничить воздействие выбросов углерода, покупая углеродные кредиты от имени своих потребителей, чтобы компенсировать выбросы на уровне производства и потребления конечными пользователями.

💬 «Если только 20% южноафриканцев будут финансировать от 2% до 3% стоимости своих онлайн-тележек для компенсации выбросов углекислого газа, на борьбу с изменением климата будет собрано 150 миллионов рандов», — говорит соучредитель и директор Curbon Майкл Поллок.

Используя данные ведущих мировых климатологических институтов, Curbon оценивает углеродный след каждого онлайн-заказа, рассчитывая выбросы, связанные с процессом продаж, от розничного продавца до конечного покупателя, а также весь процесс производства товаров и услуг.

💬 «Это новаторское решение, первое в розничной торговле в Южной Африке, используется в кассе магазинов электронной коммерции партнеров Curbon, а также доступно для Shopify, WooCommerce, Magneto и других платформ», — добавляет он.

Соучредитель и директор Марк Джонс отметил, что компенсация выбросов углерода стала эффективным механизмом снижения воздействия нынешнего уровня потребительства на окружающую среду путем инвестирования в климатические проекты, направленные на сокращение выбросов.

Меню