В неопределенные времена предприятия должны оставаться конкурентоспособными. Процесс разработки стратегии не должен быть сложным. Вот четыре простых шага к процессу изменения стратегии, которые придадут вашему бизнесу цель и направление:
Установите свое намерение
Создайте время, чтобы оценить ситуацию. Это спокойное время откроет ваш разум, чтобы думать и ясно видеть. Большинство предпринимателей считают, что они неплохо умеют выделять время для анализа ситуации. Однако чаще всего это делается в исступленном состоянии бессонными ночами и бесконечном пережевывании одних и тех же мыслей, а не привнесении свежей мудрости в минуты затишья.
Повторное подключение
Восстановите связь со своим личным и деловым видением . Решите, что вы хотите сделать и почему. Это отшлифует вашу мотивацию и вновь свяжет вас с «почему» выбранного вами жизненного пути.
Проверка фактов
Соберите фактическую информацию о ситуации с помощью данных и исследований. Найдите время, чтобы правильно собрать свои идеи — проведите настольное исследование, чтобы найти тенденции, позвоните конкурентам, чтобы узнать, как продвигается их бизнес, используйте инструменты, чтобы определить, как ведут себя клиенты.
Обзор и оценка
Используйте эту информацию, чтобы создать свой план действий, который изменит правила игры. Тестируйте, проверяйте, повторно тестируйте, корректируйте и запускайте. Ваша роль как бизнес-лидеров состоит в том, чтобы управлять рисками и делать мудрый выбор.
В быстро меняющемся мире нам нужно двигаться достаточно быстро, чтобы идти в ногу с изменениями.