XIX International приносит корпоративный торговый консалтинг в Азию и Африку

Консалтинговая фирма XIX International, базирующаяся в Дубае, стремится завоевать заметное присутствие в Азии и Африке и установить более прочные отношения с местными деловыми партнерами. Цель XIX International — подключить больше производителей из Азиатско-Тихоокеанского региона и помочь им управлять торговыми сделками с международными клиентами из США, Европы и Африки.

XIX International уже предоставляет услуги торгового консалтинга торговым компаниям Ближнего Востока с уникальным предложением, помогая торговым фирмам получить ясность в отношении точных требований клиентов и в то же время помогая клиентам получить точную ясность в отношении заключения сделок и управления сделками.

Местные производители и производители не обязательно обладают знаниями и опытом для заключения сложных торговых сделок, особенно сделок, основанных на кредите. Кроме того, производители обычно избегают логистики, в то время как клиенты рассчитывают на прямую доставку. Именно здесь компания XIX International может предложить поставщикам и покупателям рекомендации по успешному заключению сделки.

Большая часть мирового экспорта и импорта осуществляется в Азии, и именно поэтому XIX International нацелена на Азию, поскольку это основная целевая локация для клиентов. Такие страны, как Китай, Индонезия, Вьетнам и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, одновременно являются крупнейшими экспортерами и импортерами. Торговля, по сути, является крупнейшим движущим бизнесом в мире, который питает глобальную экономику.

Африка уже много лет находится в центре внимания как еще один крупный торговый центр, но на протяжении многих лет в этот регион по-прежнему трудно войти и управлять им. Однако все больше корпораций приходят в Африку, и континент шаг за шагом продвигается вперед и развивается. XIX International видит потенциал в Африке, особенно в управлении торговыми сделками Африки между международными производителями, поставляющими сельскохозяйственную продукцию в Африку.

Хотя в Соединенных Штатах есть собственные производства и производственные предприятия, цены в США недостаточно конкурентоспособны для экспорта на мировые рынки. Соединенные Штаты представляют собой скорее сторону покупателя, чем фактического продавца, однако XIX International ведет переговоры с базирующимися в США нефтяными компаниями о торговом бизнесе, связанном с нефтью и газом, и экспорте на международные рынки.

XIX International проанализировала, что Африка имеет большой потенциал на мировом торговом рынке, но существуют препятствия с международными торговыми стандартами финансирования и платежей. Поскольку африканским банкам не хватает признания мировой финансовой системы, осуществлять платежи на основе кредитов сложно. Африканские компании, как правило, обращаются к европейским кредиторам и финансистам, чтобы обеспечить финансирование торговых контрактов для своих товарных сделок, однако финансирование торговых контрактов для африканского импорта по-прежнему рискованно. XIX International все еще анализирует африканский регион. Фирма открыта для партнерства с импортерами и экспортерами, но углубление в вопросах комплексной проверки и проверки достоверности может замедлить бизнес в Африке.

По данным XIX International, в Африке немного отсутствуют корпоративные стандарты, однако, будучи развивающимся рынком, это открывает новые возможности для глобального бизнеса войти в Африку и предоставлять профессиональные услуги с целью повышения компетентности Африки. XIX International полагает, что в ближайшие годы фирма будет вести больше бизнеса с африканскими странами и потенциально связывать африканских покупателей с поставщиками из Азии и Южной Америки.

Меню