Французская компания Canal+ хочет приобрести Multichoice

Французский медиагигант Canal+ компании Vivendi проявил заинтересованность в присоединении к своему учреждению крупнейшей телевизионной сети Африки Multichoice. Во вторник французская компания сообщила, что недавно она подала предложение о приобретении южноафриканской компании платного телевидения MultiChoice Group. В настоящее время Multichoice предлагает услуги в 50 африканских странах.

  • Canal+ компании Vivendi предлагает $5,61 за акцию, рассчитывая на приобретение крупнейшей телевизионной сети Африки.
  • Предлагаемая сделка включает существенную премию в размере 40% к цене акций MultiChoice при недавнем закрытии сделки.
  • Canal+ подчеркивает, что это приобретение является решающим шагом для MultiChoice по увеличению масштабов.

Как сообщает американское информационное агентство Reuters, Canal+ проявил интерес к приобретению MultiChoice, и предложение на этот счет уже подано.

Multichoice также подтвердила эту информацию, заявив, что получила письмо от Canal+ Vivendi и проинформирует акционеров в случае каких-либо дальнейших событий.

Canal+, крупный акционер Multichoice, владеющий 31,67% акций согласно статистике LSEG, заявил, что заплатит 105 рандов (5,61 доллара США) наличными за каждую акцию, что на 40% выше цены акций MultiChoice на момент закрытия торгов в среду.

«Акции MultiChoice еще больше выросли на утренних торгах в четверг, но все еще были намного ниже цены предложения, что указывает на отсутствие уверенности инвесторов в том, что сделка обязательно состоится. В последний раз они выросли на 23% до 92 рандов», — говорится в отчете Reuter.

«Canal Plus сообщила о своем текущем предложении на сумму 31,7 миллиарда рандов, согласно расчетам Reuters».

«Чтобы MultiChoice продолжал процветать в Африке, потребуется стратегия, которая расширит его масштаб, а также укрепит местный и глобальный опыт. Наше потенциальное предложение, в случае успеха, станет важным следующим шагом для MultiChoice, чтобы полностью реализовать свой потенциал», — председатель и генеральный директор Canal+ Максим Саада сообщил в своем заявлении.

Multichoice, обслуживающий 50 стран Африки, неустанно отбивает конкуренцию со стороны таких транснациональных корпораций, как Netflix и Amazon. Это очевидно в кампании MultiChoice по инвестированию в местный контент.

Генеральный директор и председатель Canal+ отметил, что это приобретение даст Multichoice ресурсы для удвоения инвестиций в местный контент.

«В рамках усилий MultiChoice по борьбе с конкуренцией в прошлом году компания заключила партнерское соглашение с Comcast (CMCSA.O), открыла новую вкладку NBCUniversal и Sky для обновления существующего потокового сервиса MultiChoice Showmax, который теперь предлагает контент Премьер-лиги в прямом эфире», — говорится в отчете Reuter.

Canal+ сообщил, что намерен провести агрессивную листинг в ответ на намерения материнской компании Vivendi разделиться на четыре компании с конечной целью провести листинг в Южной Африке.

Меню