Французский медиагигант Canal+ компании Vivendi проявил заинтересованность в присоединении к своему учреждению крупнейшей телевизионной сети Африки Multichoice. Во вторник французская компания сообщила, что недавно она подала предложение о приобретении южноафриканской компании платного телевидения MultiChoice Group. В настоящее время Multichoice предлагает услуги в 50 африканских странах.
- Canal+ компании Vivendi предлагает $5,61 за акцию, рассчитывая на приобретение крупнейшей телевизионной сети Африки.
- Предлагаемая сделка включает существенную премию в размере 40% к цене акций MultiChoice при недавнем закрытии сделки.
- Canal+ подчеркивает, что это приобретение является решающим шагом для MultiChoice по увеличению масштабов.
Как сообщает американское информационное агентство Reuters, Canal+ проявил интерес к приобретению MultiChoice, и предложение на этот счет уже подано.
Multichoice также подтвердила эту информацию, заявив, что получила письмо от Canal+ Vivendi и проинформирует акционеров в случае каких-либо дальнейших событий.
Canal+, крупный акционер Multichoice, владеющий 31,67% акций согласно статистике LSEG, заявил, что заплатит 105 рандов (5,61 доллара США) наличными за каждую акцию, что на 40% выше цены акций MultiChoice на момент закрытия торгов в среду.
«Акции MultiChoice еще больше выросли на утренних торгах в четверг, но все еще были намного ниже цены предложения, что указывает на отсутствие уверенности инвесторов в том, что сделка обязательно состоится. В последний раз они выросли на 23% до 92 рандов», — говорится в отчете Reuter.
«Canal Plus сообщила о своем текущем предложении на сумму 31,7 миллиарда рандов, согласно расчетам Reuters».
«Чтобы MultiChoice продолжал процветать в Африке, потребуется стратегия, которая расширит его масштаб, а также укрепит местный и глобальный опыт. Наше потенциальное предложение, в случае успеха, станет важным следующим шагом для MultiChoice, чтобы полностью реализовать свой потенциал», — председатель и генеральный директор Canal+ Максим Саада сообщил в своем заявлении.
Multichoice, обслуживающий 50 стран Африки, неустанно отбивает конкуренцию со стороны таких транснациональных корпораций, как Netflix и Amazon. Это очевидно в кампании MultiChoice по инвестированию в местный контент.
Генеральный директор и председатель Canal+ отметил, что это приобретение даст Multichoice ресурсы для удвоения инвестиций в местный контент.
«В рамках усилий MultiChoice по борьбе с конкуренцией в прошлом году компания заключила партнерское соглашение с Comcast (CMCSA.O), открыла новую вкладку NBCUniversal и Sky для обновления существующего потокового сервиса MultiChoice Showmax, который теперь предлагает контент Премьер-лиги в прямом эфире», — говорится в отчете Reuter.
Canal+ сообщил, что намерен провести агрессивную листинг в ответ на намерения материнской компании Vivendi разделиться на четыре компании с конечной целью провести листинг в Южной Африке.