Африканские фирмы стремятся использовать ИИ для сокращения маркетинговых и рекламных бюджетов

Компании все чаще используют изображения, модели и голоса, созданные искусственным интеллектом, для своих рекламных кампаний на телевидении и цифровых платформах, сокращая свои рекламные бюджеты. 

Расходы на рекламу в странах Африки к югу от Сахары упали на 11,6% по данным Всемирного центра исследований рекламы (WARC), хотя ожидается небольшой рост в этом году за счет увеличения на 6,1% в Южной Африке. 

Safaricom, ведущая телекоммуникационная компания Восточной Африки и крупнейший рекламодатель Кении, в августе представила то, что, по ее утверждению, стало первой в Африке телевизионной рекламой, созданной с помощью искусственного интеллекта, и с тех пор запустила другие кампании, основанные на искусственном интеллекте, на разных платформах. 

Многие профессионалы креативных индустрий Кении обоснованно обеспокоены долгосрочным воздействием ИИ, особенно учитывая, что корпоративные контракты являются одним из важнейших источников дохода для дизайнеров, моделей, фотографов, копирайтеров и многих других. 

Ирари предсказал, что многие небольшие рекламные агентства ‘умрут’, поскольку предприятия перенесут свою творческую работу на внутренний рынок, поддерживаемый ИИ, и больше сосредоточатся на рассказывании историй о брендах и партнерстве с создателями контента.

Меню