После привлечения $10 млн в начале года нигерийская компания SeamlessHR рассматривает возможность предоставления услуг не только в Кении и Южной Африке, но и на более развитых рынках.
Хотя многие области африканской экономики перешли на цифровые технологии, внутренние системы, которые компании используют для бухгалтерского учета и платежей, в основном остаются в автономном режиме. Это открывает огромные возможности для стартапов, которые могут создавать программное обеспечение для управления персоналом, чтобы сократить расходы компаний и повысить производительность.
На сегодняшний день самый большой прирост в этом секторе был получен от SeamlessHR, нигерийской компании-разработчика программного обеспечения, которая в начале года привлекла 10 миллионов долларов. Основанный в 2018 году, стартап будет использовать капитал для создания большего количества продуктов и развертывания услуг на других рынках, таких как Кения и Южная Африка.
«Мы обслуживаем средний рынок и крупные предприятия по африканским стандартам, — говорит генеральный директор Эммануэль Океледжи.
По его словам, одной из самых популярных услуг являются инструменты управления эффективностью, доступные на платформе, которые позволяют работодателям отслеживать своих сотрудников по нескольким различным показателям.
После нескольких лет работы в Африке генеральный директор хочет расширить платформу «программное обеспечение как услуга» (SaaS) на более развитые рынки, такие как Европа и США. Он говорит, что нет никаких причин, по которым африканское программное обеспечение не может конкурировать с глобальными аналогами и даже идти дальше.