Борьба президента Руто за то, чтобы кенийцы зарабатывали деньги на Meta, одержала победу

Благодаря соглашению, достигнутому президентом Кении Уильямом Руто и гигантом социальных сетей Meta, кенийцы теперь оказались в идеальном положении для получения прибыли от Meta. Сделка гарантирует, что кенийские создатели контента теперь смогут зарабатывать деньги на Facebook и Instagram Meta. На полное согласование этой сделки ушло около года.

  • Кенийские создатели контента получают доступ к монетизации в Facebook и Instagram через Meta-сделку.
  • Президент Руто поддерживает эту инициативу и стремится расширить возможности получения дохода для молодежи.
  • Изложены критерии отбора кенийских авторов, которые смогут начать зарабатывать на платформах социальных сетей

Эта сделка заключалась в течение года, поскольку правительство Кении призвало Meta позволить кенийским создателям контента зарабатывать на своем онлайн-контенте, так же, как они делают это с YouTube и X, ранее известным как Twitter. Эта информация, опубликованная в кенийской деловой газете BusinessDaily, была передана в сообщении после встречи правительства Кении и Meta.

«Кенийские создатели контента, соответствующие критериям отбора, теперь будут зарабатывать на своих пространствах в Facebook и Instagram, поскольку мы начнем монетизацию к июню этого года», — заявил президент Meta по глобальным вопросам Ник Клегг.

Президент Руто приветствовал эту инициативу, подчеркнув, что она предложит молодежи Кении больше источников дохода. Он также призвал Meta включить монетизацию службы денежных переводов с помощью мобильного телефона; М-Песа.

«Теперь создатели контента могут начать зарабатывать на своем воображении и творчестве. Я сдержал свое слово вести переговоры и предоставить им новые возможности. Мы делаем ставку на цифровое пространство для создания рабочих мест для миллионов безработной молодежи в нашей стране», — заявил президент Кении.

Чтобы любой кенийский создатель контента мог воспользоваться этой новой разработкой, он или она должны иметь как минимум пять прямых трансляций в профиле или три на странице, а также минимум 5000 подписчиков в частном профиле Facebook или 10 000 подписчиков в Страница на фэйсбуке.

Видеоконтент, представленный на Facebook, должен иметь общее количество просмотров органических подписчиков не менее 60 000 минут за последние 60 дней, а страница должна иметь 600 000 просмотренных минут за тот же период.

«По словам инсайдеров отрасли, Facebook компенсирует создателям контента от 1074 шиллингов (8 долларов США) до 2685 шиллингов (20 долларов США) за 1000 просмотров, а средняя цена за тысячу показов (стоимость за милю) в большинстве африканских стран колеблется в пределах от 1074 до 1 шиллинга, 342 (10 долларов США), потому что индустрия маркетинга недостаточно развита по сравнению с такими странами, как США, Австралия, Канада и Великобритания», — сообщает BusinessDaily.

Совсем недавно данные Управления связи Кении (Калифорния) показали, что в последнем квартале 2023 года 47,5% кенийцев использовали Facebook, а 47,3% использовали WhatsApp, что делает их двумя наиболее часто используемыми социальными сетями среди пользователей. Instagram занял пятое место.

Меню