БРИКС активно расширяет свое присутствие в СМИ

Телевидение БРИКС— которое сосредоточено на программах из стран-участниц — Бразилии, России, Китая, Индии и Южной Африки, — в последние недели подписало соглашения о партнерстве с медиакомпаниями Кении, Южной Африки, Египта и Мозамбика, стремясь усилить влияние блока среди некоторых из самых быстрорастущих групп населения в мире. 

Аянда Холлоу, президент TV BRICS Africa, рассказала Semafor Africa, что истории с Глобального Юга, включая истории об их развитии, культуре и человеческих интересах, “недостаточно хорошо освещались” международными СМИ. Она сказала, что TV BRICS сосредоточено на том, чтобы донести истории из стран блока до мировой аудитории, и не обязательно противостоять точкам зрения других СМИ. “Никто не может рассказывать наши собственные истории так, как это можем мы”, — заявила Холлоу.

Меню