Dial Afrika заняла свою нишу в разработке программного обеспечения для компаний среднего размера для поддержки клиентов

Джафет Дибо работал ИТ-менеджером в одной из букмекерских контор в стране, он на собственном опыте убедился насколько сложно получить хорошее программное обеспечение для поддержки клиентов по доступной цене.

«Обычный телефон может обрабатывать два вызова одновременно. Нам нужно было программное обеспечение, которое могло бы обрабатывать до 1000 звонков, поступающих одновременно. Традиционно такого рода программное обеспечение в основном разрабатывалось иностранными компаниями, которые, к сожалению, взимают те же расценки, что и в странах своего происхождения, не учитывая их экономической разницы с Африкой», — отмечает Дибо, соучредитель Dial Afrika.

Джафет Дибо использовал свой опыт разработки программного обеспечения для создания инструментов поддержки клиентов, которые позволили бы компаниям легко общаться со своими клиентами с помощью голосового или письменного текста. Но, имея только технологический опыт, он не мог вести новый бизнес в одиночку, поэтому в 2019 году он стал партнером Бернарда Мурвы, эксперта по коммерческим операциям и анализу. Вместе они вложили часть своих сбережений, а также деньги, полученные от спонсоров, в запуск Dial Afrika.

Фирма разработала программное обеспечение для управления звонками, чтобы помочь компаниям среднего размера с 20-50 сотрудниками одновременно управлять телефонными звонками, поступающими от их клиентов. Они создали программное обеспечение для продажи билетов, чтобы компании могли управлять отзывами клиентов на своих платформах в социальных сетях.

«Неважно, с какой платформы клиент оставляет отзыв или запрос. Как только компания отвечает через программное обеспечение, с другой стороны, клиент может подумать, что он получает обратную связь от платформы, которую он использовал для отправки своих запросов», — отмечает Дибо.

По словам Мурва, компании удалось закрепиться в пяти африканских странах, включая Кению, Танзанию и Уганду. Их самым большим преимуществом было то, что они могут предложить конкурентоспособные цены на свою продукцию.

«Если вы посмотрите на программное обеспечение, представленное на рынке, то увидите, что оно примерно на 25-65% дешевле, чем самые доступные и самые дорогие конкурирующие продукты соответственно. Это не потому, что мы пытаемся охватить больше людей или быть конкурентоспособными, а потому, что большинство цен наших конкурентов ориентированы на зарубежный рынок», — отметил Мурва.

Он отмечает, что хорошее законодательство в области ИКТ также гарантирует, что они могут использовать существующую инфраструктуру более крупных партнеров, таких как телекоммуникационные компании, для хранения своих данных, что позволяет им сэкономить на создании собственной инфраструктуры.

Меню