Экспорт Mercedes-Benz южноафриканского производства в Европу находится под угрозой из-за глобального перехода на электромобили

Mercedes-Benz, производитель автомобилей класса люкс, в настоящее время поставляет 90% всего своего южноафриканского производства на европейский рынок, который планирует прекратить продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

Для страны, которая экспортирует три четверти производимых ею автомобилей, такое развитие событий может привести к снижению глобальной конкурентоспособности автомобильной промышленности страны.

Со-генеральный директор местного подразделения Mercedes-Benz Марк Рейн подчеркнул необходимость скорейшего внесения Южной Африкой изменений в законодательство, способствующих внедрению электромобилей (EV).

Между тем, политический документ Южной Африки по электромобилям (EVs) в настоящее время выполняется с отставанием от графика на два года.

Хотя правительство обязалось опубликовать его позже в этом году, эта задержка вызывает опасения по поводу готовности страны к революции электромобилей.

“Поезд (EV shift) является глобальным, и он отправляется со станции. Если Южная Африка не запрыгнет в поезд, она рискует остаться позади”, — сказал Рейн в интервью Reuters.

«Определенно требуется конкретная политика в области электромобилей, которая поддержала бы неизбежную эволюцию автомобильной промышленности в сторону электромобилей», — сказал он далее, добавив, что эта политика должна быть реализована как можно скорее.”

По его словам, для того чтобы Южная Африка добилась значимых успехов в внедрении электромобилей (EV), Южная Африка должна определить приоритеты нескольких ключевых инициатив.

Это включает в себя снижение налогов на импорт электромобилей для стимулирования местного спроса, создание сети зарядных станций для электромобилей и инвестиции в развитие навыков, необходимых для формирующейся экосистемы электромобилей.

Mercedes-Benz, известный немецкий автопроизводитель, поставил перед собой амбициозную глобальную цель поэтапно прекратить производство дизельных и бензиновых автомобилей на своих заводах к 2030 году.

Однако переходный процесс в Южной Африке сталкивается со значительными проблемами из-за отсутствия хорошо зарекомендовавшей себя местной экосистемы, поддерживающей электромобили (EV), сказал Рейн.

Меню