Как социальные сети могут помочь продвигать туристические места Африки

Продвижение мест отдыха в Африке среди международной аудитории стало значительно проще благодаря распространению платформ социальных сетей, которые служат платформой для повышения осведомленности о местах назначения, привлечения путешественников, создания пользовательского контента, демонстрации аутентичных впечатлений и выбора поездки.

Африканские туристические агентства и советы по туризму могут привлечь новых клиентов через социальные сети. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, охватывают людей по всему миру.

Инициативы по хештегам в социальных сетях, такие как #DiscoverSouthAfrica, могут привлечь внимание к менее известным достопримечательностям и скрытым сокровищам Африки.

Сотрудничество South Africa Tourism с BBC является одним из примеров того, как советы по туризму используют спонсорство средств массовой информации для продвижения своих направлений и привлечения большего количества посетителей. По оценкам, существует более 30 миллионов блогов о путешествиях, что является еще одним отличным источником продвижения.

Разговор с незнакомцами

Мгновенный характер социальных сетей делает их идеальными для туристического бизнеса для взаимодействия с потенциальными гостями по вопросам, отзывам и предложениям.

Сочетание материалов, созданных пользователями, и источников социального влияния дает подлинный вкус потенциальных впечатлений от отпуска.

Например, компания South African Tourism провела кампанию в Facebook, которая охватила 350 000 активных пользователей благодаря возможностям социальных сетей адаптировать сообщения для каждого человека.

Продвижение пользовательского контента

Размещая в Интернете свои изображения, видео и обзоры, туристы рекламируют свои направления.

Контент, созданный пользователями, а не профессиональными маркетологами, с большей вероятностью вызовет интерес и доверие.

Использование таких кампаний, как #ShareSouthAfrica компании South Africa Tourism, может помочь увеличить количество контента, создаваемого пользователями.

Показывая реальные события

Туристы могут поделиться своими искренними впечатлениями об отелях, ресторанах и других достопримечательностях в социальных сетях.

Это подчеркивает необычные мероприятия, такие как туры по городу и сафари с гидами.

Туристические места могут использовать материалы, созданные пользователями, для продвижения подлинных встреч.

Влияние на планы отпуска

В 2021 году 87% отдыхающих использовали социальные сети для планирования своих поездок. TripAdvisor обнаружил, что 82% африканских путешественников доверяют отзывам о путешествиях в социальных сетях. Исследование Skift показало, что 91% африканских путешественников забронировали поездку после того, как увидели ее в социальных сетях. По данным Google, средний африканский путешественник ежедневно проводит 1 час в социальных сетях в поисках вдохновения для путешествий.

На все, что касается отпуска, от мест, где остановиться, до развлечений, влияют социальные сети.

Люди с большей вероятностью поедут в то или иное место, услышав положительные отзывы о нем в социальных сетях.

Сотрудничайте с влиятельными лицами и создателями контента

Партнерство с влиятельными лицами и создателями контента со значительным количеством подписчиков может помочь повысить узнаваемость и авторитет направления. Такое сотрудничество может включать в себя спонсируемые поездки, поглощение социальных сетей или партнерство по созданию контента, часто организуемое агентствами цифрового маркетинга.

Поощряйте посетителей делиться своими впечатлениями, используя хэштеги, посвященные конкретным направлениям, или отмечая их учетные записи в социальных сетях. Это может помочь создать чувство общности и предоставить потенциальным посетителям достоверную информацию о месте назначения из первых рук.

Разрабатывайте привлекательный контент, которым можно поделиться

Создавайте визуально привлекательный и информативный контент, демонстрирующий уникальные аспекты места назначения. Это могут быть видеоролики, публикации в блогах и социальных сетях, освещающие местную культуру, кухню и достопримечательности.

Активно отслеживайте и отвечайте на отзывы и отзывы в социальных сетях и на сайтах с обзорами путешествий. Это может помочь решить любые проблемы или проблемы и продемонстрировать приверженность удовлетворению потребностей клиентов.

Используйте рекламу в социальных сетях

Воспользуйтесь возможностями рекламы в социальных сетях, чтобы ориентироваться на определенные демографические группы и интересы. Это может помочь охватить потенциальных посетителей, которые могут не знать о месте назначения или его предложениях.

В заключение, африканские направления больше не могут позволить себе игнорировать способность социальных сетей рекламировать себя, взаимодействовать с посетителями, вдохновлять пользователей на создание контента, подчеркивать подлинные впечатления и, в конечном итоге, влиять на решения туристов о посещении. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, могут значительно повысить глобальную видимость веб-сайта и, как следствие, количество его посещений, а также глобальный сектор блогов о путешествиях.

Меню