MTN предпринимает активные шаги по восстановлению интернет-услуг в Гане

MTN Ghana заявила, что прилагает усилия, чтобы гарантировать возобновление работы своих услуг в полном объеме после отключения Интернета в стране. Недавно компания объявила, что получила дополнительные мощности от своих зарубежных партнеров, чтобы помочь в увеличении скорости передачи данных и интернет-услуг для своих пользователей. Он также извинился перед своими пользователями за неудобства, вызванные повреждением морских интернет-кабелей.

  • MTN Ghana получает дополнительные мощности от международных партнеров для устранения перебоев в доступе в Интернет.
  • Повреждения кабелей MainOne и ACE нарушили работу телекоммуникаций в Западной Африке.
  • MTN Ghana заверяет клиентов, что прилагает все усилия для оперативного решения проблемы.

Ганская газета MyJoyOnline недавно сообщила, что MTN Ghana приобрела у своих международных партнеров дополнительные мощности для предотвращения перебоев в работе Интернета, вызванных повреждением подводных интернет-кабелей.

Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном в понедельник, 18 марта, которое гласило: «Мы рады сообщить вам, что мы получили дополнительные мощности от наших международных партнеров, что привело к улучшению вашего опыта работы с данными».

В четверг сбой в сети прокатился по западноафриканскому субконтиненту. Это произошло из-за повреждения морских кабелей MainOne и ACE, которые служат артериями для передачи телекоммуникационных данных. В результате ущерба была нарушена связь сотовых операторов и интернет-провайдеров в регионе.

Учитывая, что оптоволоконные кабели в настоящее время широко используются по всей Африке, это представляет собой уникальную проблему, хотя и со значительными различиями в разных регионах.

Использование этих кабелей является результатом огромных расходов, понесенных как государственными, так и коммерческими организациями за предыдущее десятилетие.

Некоторые страны сильно пострадали от ущерба, а некоторые пострадали незначительно. Гана была одной из стран, пострадавших больше всего, поскольку серьезность отключения интернета в ней была отнесена к категории высоких, то есть ниже уровня наиболее сильного удара; серьезный.

В своем заявлении MTN Ghana принесла извинения своим клиентам за любые неудобства, которые могло причинить текущее событие, заявив; «Мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблему как можно скорее. Будьте уверены, что мы изучаем все варианты, чтобы облегчить ваши проблемы с данными».

Меню