Нигерия прибегла к использованию небольшие речные суда для доставки нефти

Нигерия перешла от использования поврежденного нефтепровода Нембе-Крик (NCTL) к использованию крошечных речных танкеров для доставки части своей нефти.

Согласно данным отслеживания танкеров, первая партия нового сорта нефти Nembe Creek была погружена на борт Maran Orpheus, танкера Suezmax емкостью в миллион баррелей, 10 октября.

Как сообщает нигерийское новостное издание Nairametrics, Нигерия планирует в ближайшие месяцы загружать около 65 000 баррелей в день этого нового сорта Nembe Creek, чтобы компенсировать сокращение потоков из Бонни.

Нигерия прибегла к использованию крошечных речных судов для перевозки нового сорта нефти Nembe Creek из дельты реки Нигер на океанское судно, стоящее у побережья из-за поломки трубопровода.

Ранее Shell Plc управляла терминалом Бонни, куда эта нефть поставлялась по магистральному нефтепроводу Нембе-Крик. Однако с февраля 2022 года этот трубопровод, который сейчас находится под контролем Aiteo Group и ранее мог транспортировать около 150 тысяч баррелей в сутки, простаивает.

Тем не менее, нефть в порт Бонни по-прежнему доставляется по другому трубопроводу. Этот сдвиг в транспортировке нефти влияет на общее количество поставок из Бонни, хотя доля Shell в нигерийской нефти не изменилась, поскольку компания продала трубопровод Aiteo в 2015 году.

Плавучее судно-хранилище-разгрузчик Galilean 7 стоит на якоре недалеко от терминала Брасс как часть новой логистической структуры, в то время как другой трубопровод по-прежнему поставляет нефть на завод в Бонни.

Крайне важно помнить, что использование речных судов для перевозки нефти из Нигерии в Нембе-Крик в Айтео существенно дороже, чем использование трубопроводов.

Небольшая глубина реки ограничивает размер кораблей, которые могут пройти по ней; Для загрузки среднего океанского судна требуется около 24 отдельных поставок.

Меню