Транснациональные компании сокращают свое присутствие в Нигерии

Уход с рынка компаний P & G, PZ, GSK и Unilever, чье присутствие в Нигерии охватывает поколения с брендами, которые ассоциируются у потребителей с гарантией качества и жизни среднего класса, вызывает беспокойство. Растут опасения по поводу способности Нигерии привлечь внимание иностранных инвесторов и сохранить тысячи рабочих мест в условиях высокого уровня бедности. 

Нестабильная экономика и проблемы внутренней безопасности создают “действительно сложные условия для процветания” для крупных компаний с ограниченной гибкостью в изменении давно установленных стандартов производства, говорит Олубубе Нвосу, аналитик по потребительским товарам в лагосской фирме Vetiva Capital. 

Шультен, объясняя обоснование P & G прекращения производства в Нигерии, оспорил тезис, который нигерийские предприниматели и защитники государственной политики иногда считают верным всегда: страна с населением 200 миллионов человек — это рынок, на котором иностранные инвесторы чувствуют, что они должны быть активны.

Меню